Претензии относительно качества, количества продукции поставленной «Поставщиком» должны быть заявлены «Покупателем» в момент получения товара на отделении транспортной компании или при доставке курьером. В случае если «Покупатель» не заявил претензии в установленный срок (в момент получения товара на отделении Транспортной компании), он не имеет права требовать возврата товара и возмещения возможных убытков.
Покупатель может вернуть товар продавцу на отделении Транспортной компании при соблюдении следующих условий:
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.