Часто задаваемые вопросы

Менеджер не дослушав бросил трубку.

Качество связи зависит не от нас, поэтому если произошёл сбой связи, то Вы можете перезвонить нам ещё раз.

Работаете ли вы с Почтой России наложенным платежом?

Нет, и не планируем.

Актуальна ли цена на сайте компании?

Да, цены на сайте актуальны, но окончательную цену Вам просчитает менеджер отдела сбыта, исходя от Вашего объёма закупки товара.

Почему иногда товар доставляется с другого города ТК "Деловые Линии"?

Если была задержка оплаты или на момент поступления оплаты за товар он отсутствует в городе получателя, то товар отгружается с ближайшего склада нашей компании до терминала транспортной компании "Деловые Линии".

Вы участвуете в тендерах?

Нет и не планируем.

Где я могу купить несколько метров ткани?

В розничных магазинах по продаже тканей в Вашем городе по розничной цене.

Я производитель/поставщик. Хочу сделать запрос, предложение. На какой e-mail сделать запрос или предложение?

Запрос, предложения продуктов и услуг можете отправлять на e-mail: rostexika@gmail.com

Телефоны для поставщиков товаров и услуг: +7 (918) 376-24-44 отдел сбыта ,+7 (495) 762-32-91, тел/факс (с 9:00 до 18:00).

Где я могу узнать минимальный объём заказа?

Минимальный объём заказа Вы можете посмотреть на витрине товаров перейдя по ссылке: каталог

Какой Ваш e-mail?

rostexika@gmail.com

С какими службами доставки работаете?

Перейдите по ссылке:

Подробнее о способе оплаты и доставки

Сообщите условия работы или сотрудничества.

Перейдите по ссылкам:

Товары и услуги с оптовыми и розничными ценами

Способы оплаты и доставки

Минимальный заказ

Ваше предприятие является плательщиком НДС?

Да, наше предприятие является плательщиком НДС.

Работаете ли вы с отсрочкой платежа, или Почтой России наложенным платежом?

Нет, и не планируем.

Какая минимальная партия заказа для розницы?

Форма поставляемого сырья в нашей компании рулон. Минимальная партия заказа в розницу один рулон.

Если на сайте присутствуют отрезы, то отправляем и отрез.

Возврат или обмен товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).